|◀@▶|

По(пу)лярная звезда

Вредная и ненужная газета
№1(15) 15 г.
Версия 1.3
23 сентября 2010 г.
по старому стилю

С новыми Днями рождения!

Если человек родился под счастливой звездой — это надолго!

С. Т. Альтов

Такие имена, как Дмитрий Гуртяк, Сергей Банников, Алексей Карпич, Леонид Винокуров, Евгений Квасница и множество других уже знакомы большинству галаксиан. Их не нужно представлять. Они стали известны своими делами. И пусть каждый сделает себе имя сам. Только представить себе, сколько людей играет в G+. И их Дни Рождения — это праздник! И если даже сервер напоминает об этом, так не забывайте поздравлять их самих. Быть может, сегодня День Рождения у вашего галактичекого друга. А вы хоть знаете об

Этом?


Проект Г+Графоман

За почти двадцатилетнюю историю игры в Гэлакси галаксиане насочиняли изрядное количество более или менее художественных текстов. Эти тексты рассеяны по разным галаксианским изданиям, персональным страничкам галаксиан и, изредка, по бродам партий. Ранее уже предпринимались попытки собрать словестное творчество галаксиан. Наиболее представительным по-видимому является проект Галактическое чтиво, но, к сожалению, этот проект уже более шести лет как мёртв.

Я начал новый проект по (ре)публикации галаксианских текстов. Разумеется, новые тексты также приветствуются. Предполагается делать несколько (ре)публикация в месяц, так чтобы не слишком загружать потенциального читателя.

Авторы приглашаются со своими новыми и старыми текстами.

Пишите мне: ggraphoman@gmail.com


На сегодняшний день перепечатано:

  1. Орионер. Орион. Памяти Дмитрия Гуртяка.

  2. Неизвестный автор. Звёздные войны (сексуальный вариант).

    В обратной связи — историческая справка об этом тексте уважаемого Крези.

  3. Варлон и Вели. Стихотворная переписка из галактики Sever6.

  4. Нова. Последняя надежда.

  5. Фантомас. (Без названия. Из Галактики g0)

  6. Анторикси. Первый шаг.

Начата перепечатка Книги Горлума.

Прошу любить и жаловать
ваш Г+Графоман
ggraphoman@gmail.com


Гл44

Картина неизвестного автора в символической форме отражает страстную и запутанную жизнь галактики gl44.


Хуннские летописи. К закатному морю

Продолжение истории великих завоеваний. Начало см. в ПЗ №10.

…И спросил меня Великий: «Ты видел войну, и ты видел победу, но понял ли ты их суть»? И ответил я: «Война любит победу, но любит победу быструю». И отпустил меня Модэ с миром.

гудухоу Сибрэ

2. Бангладеш. Вьетнам.

Год 1215 от создания мира богом Тэнгри.
Город Кунминг, южная граница. Лагерь тумена Суя.

В городе праздник, хунну принимают гостей. В походе армии Хунну, Кореи и Японии сблизились настолько, что появилась возможность встретиться предводителям войск, взглянуть в глаза друг другу, пожать руку, выпить пиалу кумыса. Горожане, радуясь наступившему миру, предаются праздному любопытству, глазея на множество воинов, закованных в доспехи. Молоденькие девушки, сбившись в стайки, щебечут на своём птичьем языке, звонко смеясь и стреляя лучистыми глазками в проходящих мимо багадуров, и заливаясь краской от их грубовато-откровенных, но не злых шуток. На рыночной площади идёт бойкая торговля и, судя по множеству довольных лиц, тут есть кому продавать и кому покупать. Не бедные пришли воины в Кунминг, не бедные. Прохладные стены дворца почти не пропускают шум городской суеты, за щедро накрытым достарханом сидят три повелителя. Их неторопливый разговор изредка прерывается и, отдавая дань гостеприимству хозяина, гости пробуют угощения и напитки, с улыбкой поглядывая на гибких танцовщиц, искусно рассказывающих движением тела о прелестях мирной жизни под плавную музыку эскунга.

Всё чаще в речах правителей повторяются слова Вьетнам, Бангладеш, Индия и становиться понятным, что вопрос раздела Южного Китая давно решён и не вызвал разногласий, а Великие уже думают о будущем своих народов.

Вьетнам, рассчитывающий на единоличный захват страны Тай, из-за полной неспособности её правителей управлять государством, возводит форты и жестоко обращается с послами Хунну. Но мир велик, и отгородиться от него невозможно, даже самым высоким валом. Стены не только для тех, кто перед ними, но и для тех, кто за ними. Горе повелителю, не понимающему этого. Ты не опасен, заносчивый воитель, твой путь будет недолог.

Бангладеш, вот место, в котором должны собраться копыта небесных коней. Страна, контролирующая торговый путь из сказочно богатой Индии в шёлковый Китай. Разбогатев на поборах караванов с той и другой стороны, её правители решили, что купить можно всё. Но как часто бывает, богатство, приобретённое без труда и битвы, развращает и редко идёт впрок. Кто будет защищать чужие деньги? Наёмники воюют только за тех, кто больше платит. Правители высказываю удивление недальновидностью предводителя Бангладеш, не озаботившегося созданием мирных отношений со своими соседями. Решение принято — армии выступают на восток, торговые караваны должны свободно перемещаться из Индии в Азию и обратно. Враждебный Вьетнам остаётся в тылу. Его время ещё не пришло.

Год 1216 от создания мира богом Тэнгри.
Поход тумена Суя.

Войско выступило на Чаттагам. На одном из привалов взмыленный конь принёс вестника тревоги — армии Казахстана и Пакистана атаковали Бангладеш. Воистину Тэнгри водил рукой Хунну, выбирая направление удара, но и послал испытание терпения. Начинаются скачки гонцов — у Хунну нет мира с Пакистаном, а у Кореи и Японии ни с кем из западных держав. Нельзя допустить встречи шести армий на одном поле брани.

Но воители, думающие о будущем своего народа, всегда смогут договориться. К моменту вступления войск в Бангладеш предводители договорились: Чаттагам отходит к Корее, Кхулна — Хунну, остальные территории делят между собой Казахстан и Пакистан.

Год 1217 от создания мира богом Тэнгри.
Чаттагам.

Армии востока (1093–974–619) входят в Чаттагам. Никто его не обороняет. Одновременно Казахстан (1332) и Пакистан (850) атакуют столицу — Дхаку.

Наемники Бангладеш (1668) не стали защищать город и, запершись в цитадели, боя не приняли. Правители Индии, заслышав грозную поступь армий востока, бежали из страны.

Страна в хаосе и видимо вскоре будет поделена между Казахстаном и Пакистаном.

Год 1218 от создания мира богом Тэнгри.

Бангладеш перестал существовать, задачи похода выполнены и войска возвращаются в Индокитай, завершить незавершённое.

Год 1226 от создания мира богом Тэнгри.

В бывшей столице Бангладеш ликвидированы остатки наёмников, Пакистан (128) — Бангладеш 1668 (-1668). Потерь среди воинов и мирного населения нет.

Год 1227 от создания мира богом Тэнгри.

При Хо-Ши-мине полностью уничтожена армия Вьетнама (4050).

На Востоке воцарил мир. Продолжается расцвет Хуннской державы. Экспедиции севера нашли белые горы, по которым могут идти кони, но стоит человеку приложить ладонь к белому камню и он превращается в воду. Они не смогли привезти доказательства этого чуда, указывали на мокрый мех соболей, но кто им поверит?


…Мы молоды и мы сильны,
Как стрелы, спущенные с тетивы!
Лети мой конь, мы оба с тобой пьяны,
От ветра встречного и утренней росы!..


Шаг вперёд, два шага назад

Наш главный ведущий эксперт предоставил исчерпывающий анализ статьи, опубликованной в прошлом номере.

Представленная т. Маром статья представляет собой краткое изложение текущего положения дел в Galaxy PLUS и описание основных принципов так называемого Ордена.

К сожалению, в предварительном анализе были допущены существенные ошибки. Вероятно, те же ошибки были сделаны и при формировании т. н. Ордена, ими же объясняется и бессмысленность его деятельности и существования.

Перечислим основные ошибки т. Мара:

В целом статья не рекомендуется к зачтению в качестве научной публикации.


.

Итоги многолетних исследований видного маролога.

Это враньё, это враньё, это враньё, а доверять охранять банку тому, у кого самого вся рожа в варенье, я бы не стал.


В огороде бузина, в Киеве дядька

Народ безмолвствует.

.


Турнир дуэлянтов 2009/2010. Финал.
d’Anthes vs KaK_B_nePBbIJ_Pa3
Первая партия

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет…

Это был просто какой-то кошмар! Так бездарно я ещё не проигрывал на этом турнире. Очень хочется найти себе оправдание. Например, что двухмесячная «тягомутина» с Чуком в полуфинале совершенно выбила меня из колеи. Такое впечатление, что играть быстро и так же быстро оценивать ситуацию я совершенно разучился.

А можно оправдаться ещё и вот так… Последние два соперника, Виталий и Чук, играли исключительно от обороны. Но Первоклашка (да простит он мне эту фамильярность, но набирать его полный ник просто нет никакого терпения) играл точно так же как и я. Тот же быстрый флот, такие же кинжальные атаки на первых ходах, такой же контроль над планетами этой маленькой галактики. Вот только при этом он был чуть точнее, чуть расчётливее и совсем чуть-чуть удачливее.

А может собраться с духом и просто признать — он был лучше…

Рисунок 1. 0-ой ход.

Что ж… Ритуал «отпевания» исполнен, можно переходить к освещению событий.

Техи — нелинейные, поэтому, долго не думая, прокачиваемся. Уже второй ход приносит неожиданности.

Первоклашка что-то строил на полухоме. Обогнал меня на пол-хода. Если это дронобои (именно так я воевал в предварительных турах), то мне придётся думать о защите. Пытаюсь применить защиту Чука и закладываю на хоме три полустатики.

Следующим ходом выясняется, что это были лишь дроны. Но испуг сделал своё дело — роли распределены. Первоклашка играет в атаке, я — в защите.

Рисунок 2. 4-й ход.

Как и следовало ожидать, у нас гости! На #4 — перф, на #16 — дуло. Всё это приправлено кучкой дронов. Начинаю понимать, что недооценил позицию на старте. Такое линейное расположение планет с точкой подскока в самой середине встречается не так часто. В предыдущих партиях с подскока можно было атаковать лишь две планеты. Ровно столько я и могу прикрыть от атаки. Но сейчас у меня под ударом все три. Что ж, 66% — совсем не плохие шансы. После продолжительных раздумий прикрываю #7 и #14. Утро приносит дурные вести:

Рисунок 3. 6-й ход.

Больше противник решил не рисковать. Его флот отступил на #4, держа под прицелом все три планеты. Каждый ход туда подтягиваются резервы. Я вынужден сосредоточиться на обороне. На каждый его корабль, прилетающий в «центр Галактики», мне приходится строить как минимум два в защите. Вышибить его с этой точки становится крайне затруднительным, и нет возможности контратаковать его крайние планеты с инкамом. На такой симметричной карте его флот не только угрожает всем трём моим планетам, но и успевает прикрывать все три свои. И даже попытка проскользнуть рядышком через #5 оказывается не такой удачной. Нарушается симметрия, и корабли придётся строить с завышенной скоростью.

Тем временем вражеские дронобои уже заполонили все планеты. Каждый ход приходится терять дронов на разведке. А противник тем временем развозит кол. Даже в этом ему повезло! #1 — это не полухом, как может показаться, а очень удобный 900-ик. Именно туда он и сбрасывает колонистов. В какой-то момент я замечаю, что высокий темп игры явно не идёт мне на пользу. Мои шилдодроны не долетают на 0,2 между полухомами! Куда смотрели мои глаза?! Вырисовывается безрадостная перспектива. Надо что-то делать…

Рисунок 4. 12-й ход.

На 12-м ходу небольшой флот в составе дула, тяжёлого перфа и полторы сотни дронов пытается с тыла зайти на планеты противника. В то же время антидронобои пытаются расчистить ближайшее пространство. По моим расчётам враг вполне успевает закрыть все три планеты, до которых я могу достать. Но для этого придётся отступить с #4. Именно на это я и рассчитываю.

Рисунок 5. 13-й ход.

Мой флот поворачивает под прямым углом и идёт на #15. Одновременно с Хома вылетает полустатика, чтобы совместно отбить #4. Оставшегося в защите флота хватает чтобы прикрыть лишь одну планету и лишь от малого флота. Это шаг отчаяния. Его коловоз уже разгрузился на #4 и количество населения стало критичным. Первоклашка прикрыл две домашние планеты из трех. Оставшийся флот рискнул атаковать второй полухом (#14). В этот момент мне могла улыбнуться удача. Но, если я не смог угадать при 66%, то при 33% я не угадал и подавно.

У противника уже 66.2%. Победа уже рядом. Весь мой флот летит отбивать #4. Теперь можно попробовать угадать и одну планету из двух оставшихся.

Рисунок 6. 14-й ход. Последний.

Наконец то мне удаётся угадать, куда он полетит! Но и здесь удача от меня отвернулась. Слишком много отправлено на захват #4. В результате 300 дронов в досыл решают исход битвы на #2 в его пользу. Выжившая в драчке турель похоронила мои последние призрачные надежды.

Битва на #2: d'Anthes 610.71 (-610.71) vs KaK_B_nePBbIJ_PA3 810.85 (-586.03)


Эпилог.

Партия была закончена чуть более, чем за два дня. При таких темпах есть шанс узнать победителя ещё в сентябре.

Хоть к семейству кошачьих я не имею отношения, но две жизни из шести у меня ещё остались. Будем жить!