Galaxy Legend
Турнир дуэлянтов 2010: регламент
  Описание  
Турнирная сетка
   

Регламент турнира дуэлянтов

Турнир играется в 9 туров. Каждый тур идет в одинаковых опциях для всех партий на картах размера 64. Набор опций формируется для каждого тура согласно общим пожеланиям игроков в заявках (по статистическому преобладанию) и будет указываться в начале партии в стандартной форме.

Максимальная продолжительность тура 4 недели при 5 ходовке с финишем.

Жеребьевка и рейтинг игроков:

1 тур. Пары формируются по имеющимся кодовым порядковым номерам, которые будут присвоены по очередности подачи заявок на турнир (идентификаторы - эти коды будут использоваться до конца турнира). В первом туре пары формируются по принципу максимальный-минимальный идентификационный номер. Например, при номерах 12345678, пары будут 1-8, 2-7, 3-6, 4-5

2 тур. Игроки ранжируются и делятся на рейтинговые группы по количеству побед, как и в последующих турах. Здесь сформируется 2 группы А и Б, так как в них не может быть повторной встречи игроков, которые уже играли друг с другом, то в рамках жеребьевки снова формулируются пары игроков по принципу "максим-минимум" идентификационный номер в пределах одной рейтинговой группы. Во всех последующих турах пары формируются в пределах одной рейтинговой группы, то есть игроки с 0 победами играют между собой, игроки с 1 победой, так же играют с игроками имеющими 1 победу и т.д. Жеребьевка начинается (формирование пар) с верхней рейтинговой группы. В случае, если в ней нечетное число игроков, то оставшийся игрок, не получивший пару в своей группе, получит соперника из ниже идущей группы рэндомно. Пример: пусть выигравшие 1256 - А; проигравшие 3487, тогда пары будут: 1-6, 2-5, 3-7, 4- 8;

3 тур. В жеребьевке используется принцип "максимум-среднее" (с округлением в большую сторону) идентификационный номер. В нем возможны повторения уже игравших пар. Поэтому, если получаем повторение пары, то пара не формируется, а игроку с первым указанным в критерии жеребьевки ("максимум-среднее"), максимальный идентификационный номер, подбирается другой соперник по указанному текущему критерию, но без участия в данной жеребьевке игрока, с которым у них уже была игра. Внимание, отменяется повторная встреча игроков только один раз и в следующий раз их дуэль отменяться не будет, однако после новой дуэли они снова получают отмену, следовательно, отмена производится через один раз. Пример, пусть получились следующие ранговые группы по убыванию: А (2 очка) - 1, 5; Б (1 очко) - 2, 3, 4, 6; С (0 очков) - 7, 8. Следовательно группа «А» играет между собой 1-5; группа Б, получатся пары 2-4, а вот пара 3-6 уже играла и не получится, следовательно игрок 3 получает соперника из ниже лежащей группы C и им рэндомно станет 8, следовательно пары станут 3-8, 4-7

4 тур. Используем при жеребьевке принцип "минимальное-среднее»

5 тур. Используем при жеребьевке принцип "максимум-минимум"

6 тур. Используем при жеребьевке принцип "максимум-среднее"

7 тур. Используем при жеребьевке принцип "минимальное-среднее»

8 тур. Используем при жеребьевке принцип "максимум-минимум"

9 тур. Используем при жеребьевке принцип "максимум-среднее"

Дополнительный 10 тур - в случае, если единственный победитель не поределился. Осуществляется в виде дуэли между игроками, занимающими первые места. Если их 3, то отбираем пару для финальной дуэли по критериям: 1. Личные встречи 2. Если недостаточно первого, второй - сколько очков набрали игроки, которых они обыграли по ходу турнира.

Если игроков 4 и более в верхней рейтинговой группе, то только они играют обычный следующий тур (10-й) с жеребьевкой по принципу "минимальное-среднее» с выбором после него финальной пары для финальной дуэли.

Иные регламенты:

По истечении срока тура (4 недели) запускается следующий тур, при этом не доигранные игры продолжают играться, но при жеребьевке оба не доигравших партию будут рассматриваться как победители и следовательно получат более сильных оппонентов при жеребьевке, так как окажутся в более «сильной корзине»

Если игрок не может отыграть дуэль, то пара может отыграть дуэль в следующем круге (уведомив организаторов заранее). При этом, при жеребьевке оба не отыгравших партию будут рассматриваться как победители и следовательно получат более сильных оппонентов при жеребьевке.

В ходе партии могут быть проблемы с невозможностью игроком управления, тогда по обоюдному согласованию оппонентов они ставят все планеты на производство материалов и могут доиграть игру до истечения следующего круга, но при жеребьевке так же будут рассматриваться как победители игры и оказываться оба в более «сильной корзине».

Два подряд переноса одним игроком не допускается и он будет считаться уснувшим. Если будут спящие и их будет нечетное число, то «сони» из турнира удаляются, оставшемуся без пары игроку временно пару составит третий, не задействованный в турнире игрок.

Просьба, если пишемся в турнир, то не засыпать, а если «ложимся спать», то предупреждать заранее или передать руль кому-либо еще, обязательно уведомив организаторов турнира.

После 4 тура начнут отсеиваться игроки из нижней рейтинговой группы только в случае, если их будет четное число или если их нечетное число и имеется заснувший, который и сделает их четным числом. Если имеются не законченные игры к моменту жеребьевки в нижней рейтинговой группе, то эти игроки остаются в турнире играйте на здоровье. Может кому покажется мудрено и сложно, но зато заранее будет прописано кто с кем может сыграть и не может быть никаких вопросов к предвзятости жеребьевки и игр между собой одних и тех же игроков - ротация и прозрачная схема.

Моей ролью будет собирать пары по представленной схеме и запускать игры + решать возникшие проблемы, допуска к самим играм (файлам игр) я иметь не буду, поэтому данный аспект вопросов направлять к ГМ.

 

Заявки можете присылать на ящик: sma.09@mail.ru

Указываем следующие пункты:

1. Название расы

2. Почтовый адрес для игры

3. Пароль

4. Предпочитаемые фичи

 
(c) 2006 - 2010 Galaxy Legend